понедельник, 20 февраля 2017 г.

"Ни минуты покоя" с Маргаритой Нарватовой

Здравствуйте, наши дорогие читатели!)

Сегодня нас с вами вдохновляет  Маргарита Нарватова со своим альбомчиком "Ни минуты покоя".  Слово Маргарите.
"Друзья! Всем привет! Скажу честно, в последнее время стараюсь отойти от сложившегося вокруг меня стереотипа с альбомами с пустыми листами на заказ.  Да, мне интересно делать обложки, но хочется также и наполнения! А в таких альбомах особо не разбежишься. Тем не менее иногда все-таки берусь за такие заказы! Потому что люблю своих заказчиков, особенно когда мы уже не первый год дружим ;)
Итак, моя хорошая подруга попросила меня сделать альбом с пустыми листами. Для создания такого альбома я использовала ткань Daily like, конечно же, кружево и бумагу с чипбордом Каралики.
Получилось довольно мило и душевно! Обожаю этих медведей :)
Ни минуты покоя... Ох уж эти детки! Я, признаться, постоянно что-то с ними и мысленно и физически, думаю, все мамочки меня поймут :)

 Внутри альбомчика небольшой кармашек.
 Вид сзади тоже весьма милый :)
Спасибо большое за внимание!
С вами была Маргарита."

                                               -

Желаем вам вдохновения и прощаемся до новых встреч!

10 комментариев: