понедельник, 28 ноября 2016 г.

Зимние открытки

Всем привет! С Вами Настя!

 Хочу показать вам несколько открыток сделанных из зимней коллекции бумаги и материалов от "Арт Узор",  к тому же через несколько дней наступит уже совсем официальная зима. Пора погружаться в новогоднее настроение :)


Это мои остатки неиспользованных материалов, из которых я также соберу зимние открытки и подарочные конверты! Очень я люблю работать с разными производителями и делать разные работы! Обязательно поделюсь с вами результатами )


А вот и сами открытки! Благодаря большому количеству разных материалов в коллекции "Снежные истории", они получились достаточно наполненные! За основу брала этот набор


Вырубка из этой коллекции очень приятна в использовании)), плотная, разнообразная! Снежинки и звездочки так и просились на эту открытку)) Фишка отлично дополнила.


Очень легко поверить в сказку с такой красивой бумагой!)


Этот белый мишка покорил меня своей обаятельностью)) и быстренько пошёл в дело!)


Всем спасибо за внимание! Начинайте готовиться к новому году заранее)), делайте красивые вещицы и дарите их своим родным, а в этом вам поможет наш любимый магазин "Скрапикофф", в котором, кстати, есть и мои коллекции!))

С Вами была Настя Латышенко! Пока ;)







Комментариев нет:

Отправить комментарий