четверг, 10 ноября 2016 г.

Вдохновение: страничка "Мы вместе" из одноименной коллекции

Здравствуйте, наши дорогие читатели!)

И снова вам солнечный привет с теплого юга! Сегодня нас с вами вдохновляет  Маргарита Нарватова со своей озорной страничкой про веселье и семью "Мы вместе".  Слово Маргарите.
"Друзья! Всем мой пламенный привет! Еще в сентябре мы с мужем ходили на очень веселую и зажигательную свадьбу. На свадьбе для гостей было потрясающее развлечение - фотокабинка. Нафотографировались от души, а фото я давно хотела заскрапить. Но, признаюсь, не находила подходящей бумаги! И вдруг вот она - наша Настя Tea Mood выпустила свою первую коллекцию "Мы вместе", которая идеально по духу подошла под наши фотокарточки! И, конечно же, я сделала страничку!
 Нам вместе так весело :)
 Мы вместе, и надо этот день запомнить!
На страничке предполагался журналинг, но муж сказал, что "и так сойдет" :) Он у меня "ценитель".


 Счастливы вместе!
 Вот такая яркая и озорная страничка получилась! И это без детей :) А то я привыкла использовать такие слова применительно именно к детским работам, а тут про них ничего :)
Подводя итоги, хочу выразить свое восхищение нашей Насте и пожелать ей успехов в этом непростом бизнесе!
А бумага реально классная :)
При создании своей странички я использовала:
С вами была Маргарита."

                                               -

Желаем вам вдохновения и прощаемся до новых встреч!

1 комментарий:

  1. Маргарита, спасибо тебе за такую позитивную страничку и пост! :)))

    ОтветитьУдалить