пятница, 28 октября 2016 г.

Яркий альбом "Волшебные моменты"

Доброй пятницы, наши дорогие читатели! 

Сегодня последний рабочий день на этой неделе, а значит впереди выходные и можно хорошенько отдохнуть и набраться сил перед новой трудовой неделей! Чтобы поднять вам настроение и настроить на творческий лад в эти выходные, сегодня мы покажем в качестве вдохновения альбом от  Маргариты Нарватовой.  Слово Маргарите.
"Друзья! Всем привет! Как же я соскучилась! Честно скажу, работала, но не в полную силу - ухудшение погоды сказалось и на нашем здоровье, но вот уже все идет на лад, так что ждите - совсем скоро меня будет много на страницах Scrapikoff! Идей полно! Просто перехлестывают!!!
А сегодня я хочу показать вам альбом-микс, сделанный из набора бумаги и украшений April Paper коллекции "Моя прелесть".
Сразу скажу, что делала альбом в подарок для девушки, просто обожающей зеленый и фиолетовый, а еще такой веселой и жизнерадостной, что очень хотелось сделать для нее яркий и красивый подарок!

Обложку украсило разнообразное кружево и карточка "Волшебные моменты" - идеальная для названия альбома!



Внутри альбома два конверта и 8 оформленных страниц плюс 25 листов плотной бумаги для вклеивания фото - любимый формат будущей владелицы альбома!

 Посмотрим внутри?
Сразу же - конверт для фото большого формата:
 Форзац украшает надпись от Polkadot - "Наслаждайся моментом"!
Романтики много не бывает! А вы с этим согласны?
 Не бывает! Я точно говорю! :)
 А что же дальше?
1 разворот.

 Второй разворот.


 Третий разворот:


 Четвертый разворот:


 И пятый разворот, где нас ждем очередной конвертик!

Ну вот вроде и показала все, что хотела :)
При создании своего альбома я использовала:
Буквально на днях будет порция вдохновения от Bee shabby! Не пропустите!
С вами была Маргарита."

                                               -

Желаем вам вдохновения и прощаемся до новых встреч!
Отличных выходных, друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий