вторник, 18 октября 2016 г.

Страничка "Осенний ветер перемен"

Привет! С вами Настя Tea-mood и не с альбомом или с блокнотом, как вы привыкли от меня видеть, а на удивление - со страничкой!

Материалы от "Polkadot" и коллекции "Ветер перемен" и "April paper" и коллекции "Осень в горошек" слились воедино и получилась такая значимая для меня страничка, ведь именно этой осенью у меня просто "ураган" перемен :)))


Осенью становится все сложнее и сложнее фотографировать из-за нависших туч, но я не сдавалась! Надеюсь, результат вам понравится :)


Безумно приятно работать с высечками от "Polkadot", кто пробовал, тот меня поймет - они такие плотные и очень приятные на ощупь! 


Чипборд от "April paper" без особого труда просится на страничку и занимает самые лучшие места!))


Надеюсь, что ваша осень самая сладкая!

Творите вместе с магазином Скрапикофф и до новых встреч!

И будьте счастливы как котики ^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий