вторник, 11 октября 2016 г.

Осенняя прогулка с April Paper и разворот в Project Life

Привет всем! Сегодня с вами снова я - Оксана!) Я попробую вдохновить вас осенними работами, фотографиями и прогулкой с коллекцией April Paper  - "Осень в горошек"

У меня готовы несколько работ из этой чудесной коллекции, все обязательно покажу по поряку, а пока смотрим разворот в альбом Project Life, который сложился спонтанно :)


Использовала карточки, чипборд и вырезала карточки из скрап бумаги "Свитер" 




Я использовала вырубку листика из крафт бумаги. Получилось необычное для меня сочетание светло-серых принтов бумаги и бежевого. По-настоящему осенний и уютный получился разворот


Желаю и вам вдохновения и уютной ОСЕНИ!

Автор статьи Оксана Михайлова
@oxmihaylova

Комментариев нет:

Отправить комментарий