суббота, 9 июля 2016 г.

Две коллекции, как два детских счастья.

Привет! 
Сегодня у меня сразу два альбомчика для Инста фото. Размеры 15/15см, очень популярные в последнее время. И так как в дизайнерской посылке от Scrapikoff пришло сразу две потрясающих коллекции, то я решила делать сразу две работы.
Первая коллекция бумаги Маленький Звездочёт от Каралики. Лично меня покорил не только дизайн, но и цветовая гамма глубокого синего цвета в сочетании с жёлто-горчичным. Это любовь с первого взгляда. Теперь я как мама маленького мальчишки могу оценить всю прелесть коллекций для мальчиков. Смотрим...



Фишка бережно припасенная от Polkadot, коллекция Космос внутри. Решила добавить в работу милый цветочный чипборд (дети цветы жизни), на мой взгляд альбом с ним стал нежнее. 


Внутри чистые крафтовые листы которые тоже можно найти в Skrapikoff



Второй альбом из новой коллекции бумаги Mona Design Chic wedding и высечек. Легкие цветочные мотивы, идеальны для нежных работ. Бумага очень гармонично сочетает в себе розовый и голубые цвета. Альбом о любви и нежности окутанный ароматом цветов




Внутри у этого альбома листы дизайнерского картона с перламутром цвета айвори. А на заднем форзаце расположился карман для дополнительных фото или памятных мелочей.


Всем кто заглянул отличного дня и солнечного настроения!


Автор статьи Ася Баранова

@asyabaranova

Комментариев нет:

Отправить комментарий