четверг, 16 июня 2016 г.

Бук для очень маленького человека :)

  Привет, мои дорогие рукодельницы! Сегодня я с очередной порцией вдохновения!

 Хочется скорее вам показать блокнот о рождении девочки, который создавался из очень полюбившейся мне бумаги "Облака" от "Fleur Design" и отреза потрясающей хлопковой ткани от "Dailylike"


  Только взгляните на эту волшебную ткань! Она легко сочетается с любыми другими нежными цветами, а также прекрасно гармонирует с бирюзовым! Благодаря другим деталям на обложке, она с легкостью может стать отличным фоновым дополнением, либо быть акцентной - при небольшом количестве декораций! 


  А вы знате, что магазин Scrapikoff.ru располагает невероятно большим ассортиментом чипборда на любой цвет и вкус?!) Я вот знаю и поэтому активно их использую в своих работах!
К примеру, девочка на облаке с птичкой вот отсюда 


  Не получается у меня сделать тоненький блокнот...! Сколько бы я не пробовала, они все выходят на триста с лишним страниц! 


Ми_ми_ми закладка)


Внутри можно использовать любые странички для записей, которые наверняка будут отлично сочетаться с основной скрап бумагой! 


  Хочется отдельно отметить, что набор бумаги "В облаках" от "Fleur Design" очень практичный, ведь часть бумаги посвещена девочкам, а часть мальчикам, а милые зайки, которые являются главными героями этой коллекции, с радостью вырезаются и с лёгкостью обретают место на страничках блокнота! 


Очень добрые и милые иллюстрации, благодаря которым многие странички даже не требуют дополнительных украшений!





На этих звездочках окажется самая красивая фотография!



Кстати, вот такие красивые уголки (с прорезями для фото) получаются благодаря вот этому дыроколу, хочу отметить, что они в вечном дефиците в мире скрапера))






Спасибо вам за внимание! 

Творите в удовольствие, радуйтесь лету, покупайте в "Scrapikoff" :)




С вами была Настя Латышенко! До скорых встреч! ;)






СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий