воскресенье, 8 мая 2016 г.

Я ♡ кофе, лис и космос))

  Привет! Сегодня я покажу вам записную книжку, сделанную из прекрасной коллекции бумаги GEOметрия от "Артелье", купить которую можно в нашем любимом интернет-магазине Скрапикофф здесь 


  Хотелось объединить прекрасных лис, всеми любимое кофе и космическую тему воедино! Чтобы на фоне такого строго и необъятного космоса присутствовали нотки милости и любви!)
Думаю, что у меня получилось, смотрите далее ;)



  Ддя каждого своего блокнотика я плету вручную каптал, мне кажется, что так мои работы выглядят более завершенными и прослужат очень много при много лет )..


  Кстати, на обложке и на некоторых страничках внутри помимо "Артелье" присутствует еще и "Polkadot" со своей классной коллекцией "Космос внутри", они обе органично вписались!


Немного издалека) Кстати, взгляните на подвеску, она супер атмосферная!)



Блокнотик открывается...)


  А внутри нас встречают красивейшие странички из скрап_бумаги от Артелье (купить здесь) с космическими мотивами и конечно же страницы с линиями для записей!



  Некоторые странички я украсила вот такими вот элементами. За основу я брала карточки Артелье, которые купить можно здесь


  Про чудесные открытки говорить можно бесконечно! Их можно использовать не только в блокноте, но и в качестве подарка своему другу. Открытки от Артелье непременно ищите вот здесь! 



Детка, ты просто космос ;)


Забавная надпись на этой карточке не оставит никого равнодушными)





Самая ценная и нужная страничка про мир!




Мой любимый лист с россыпью звезд! Напоминаю, что набор этой бумаги купить можно здесь


Подвеска с чудесным ангелом в качестве закладки*



Друзья, надеюсь, что вам понравился мой свеженький блокнотик!...


  Вот так он чудненько может разместиться и на вашей полочке, если вы скорее "побежите" за покупками в интернет-магазин Скрапикофф!) А подробнее где и что купить сморите и кликайте ниже!










Всем пока и всех с майскими праздниками и до скорых встреч! :*

С вами была Настя Латышенко




Комментариев нет:

Отправить комментарий