пятница, 15 апреля 2016 г.

Когда пахнет деревом, а внутри КОСМОС :)

  Привет, друзья! Продолжая космическую тему, делюсь своим деревянным альбомом "Моя маленькая вселенная"! А что, пусть весь апрель будет посвящен этому безграничному и такому вдохновительному космосу! ;)


  Эта минималистичная и деревянная обложка чудесно подошла к общей задумке! А как приятно ее держать в руках и тем более ощущать ее запах в своей мастерской... 


Дверка в космический мир открывается...)


  И встречает нас внутри Необычная история длинною в весь альбом и маленькую жизнь, которая будет в подробностях написана и конечно же обогащена множеством фотографий. 


  Ничего от вас не скрывая, делюсь сразу же ссылками на материалы, а именно на потрясающую бумагу из коллекции "Млечный путь"  от "Polkadot", которая использовалась мной в этом альбоме. Она очень гармонично сочетается между собой, альбом творить с ней очень легко!


  Взгляните на этого мальчика, как крепко он держит в своих руках ракету). Он из набора потрясающих высечек той же коллекции, которые никого не оставят равнодушными!) 


  Здесь будет располагаться фотография какого-то незабываемого дня, надеюсь, что в вашей жизни таких много!) А звездочка чипборд отсюда, она очень украшает эту страничку, не правда ли?!)


Поближе!


Некоторые странички я украсила эмалевыми точками (дотсами), они всегда выручают!)


  И куда же без конвертика с приятными мелочами?)... Которые благодаря карточкам от Polkadota, можно пронумеровать и подписать самые влажные вложения. 


Эта карточка с того же набора! Она просто восхитительная...


Будь на высоте!


  Странички для этого альбома я делала разного формата, чтобы альбом в целом был таким "наслоенным", как я люблю...


  Моя любимая высечка в форме сердца и потрясающей надписью #мой космос, в ней так много глубины...


Крупнее...


  Чипборд я немного украсила золотым глитером (на фото это не очень видно), пусть сверкает - космос же.. 


Да будет лучший день и хорошее настроение!)




Вы только взгляните, какие глубокие фразы, которые наталкивают на различные мысли...


И снова солнечный мальчик, которому я случайно "сделала дырку в голове")))




Ракета, которая полетела у меня назад, но по композиции так смотрится лучше ;)



  Конвертов много не бывает, кстати, как и скрепочек в альбоме - при помощи их удобно крепить фотографии или какие-либо памятные бумажки и всегда при желании можно сменить на новую.


И еще одна умопомрачительная фразочка от Polkadot...


Спасибо вам за внимание! Космических свершений вам и самых потрясающих альбомов! 


 Желаем вам вдохновения и прощаемся до новых встреч!



С вами была Настя Латышенко, у которой #космос внутри :)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий