воскресенье, 6 марта 2016 г.

Порция вдохновения от Насти Латышенко с любимыми материалами от Арт Узора

Привет! Сегодня я покажу вам записную книжку, сделанную совсем недавно и немного расскажу о том, какие материалы я использовала в своей работе!

Этот блокнот с синей обложкой и цветочными страницами внутри.
Когда случайно обнаруживаешь в коробке ту самую ткань, когда детали все складываются воедино, когда первые дни весны и когда черная резинка только в тему).... все это о нём!


Винтажные мотивы перемешались с более нежными и легкими, ведь простота и сложность сплелись воедино, а жизнеутверждающие надписи внутри блокнота помогают настроиться на нужное настроение! 

Потрясающие цветочные высечки от "Арт узора" мои фавориты, купить их можно в магазине Скрапикофф здесь


Эта записная книжка создавалась мной 1 марта, в день кошек, а теперь взгляните на эту чудесную подвеску кошку :)


Чипборд с растительными элементами, который я использовала в работе можно купить здесь  и здесь


Потрясающие надписи на черной бумаге отсюда 


Невероятной красоты бумага "Записки Натуралиста"с винтажными цветочными мотивами от "Арт узор", которую вы также можете купить в интернет-магазине Скрапикофф, а именно вот она Повторюсь, что я безума от этого отечественного производителя!



Здесь в скором поместится самая волшебная фотография самого волшебного момента!)


И снова чудесный котик, поднимающий настроение :)


Вы только взгляните на этих бабочек...


Это черная бумажка с белыми надписями очень универсальна! Смотрите, как она отлично, к примеру, сочетается с крафт бумагой!











Я надеюсь, что после просмотра этих фотографий, вам захочется создать подобный блокнот, а также поверить в свои мечты и всегда слушать своё сердце!) 
А чудесные материалы от магазина scrapikoff.ru помогут вам в этом!

И с наступающим 8 марта, дорогие и самые красивые девушки_рукодельницы!!! :)


Спасибо вам за внимание!) 



Автор статьи Настя Латышенко

@tea_mood



Комментариев нет:

Отправить комментарий