воскресенье, 6 марта 2016 г.

"Записки натуралиста" или страничка о мечтах от Маргариты Нарватовой

Всем предпраздничный привет!
Вы готовы отмечать Международный Женский День?
Или уже празднуете?
В эти особенные весенние дни как никогда хочется мечтать. И именно о мечтах новая волшебная страничка Маргариты Нарватовой

Слово Маргарите:
"Вот вы часто мечтаете? Мне кажется, что я постоянно... Я всегда где-то в облаках, строю воздушные замки, мечтаю о будущем своем и своей семьи. Ну в общем мечтатель-мечтатель))) И это свое состояние я люблю фиксировать на фотоаппарат. Так и было прошлым летом, когда мы с моей хорошей подругой Таней и дочкой Анечкой пошли в рощу, чтобы пофотографироваться... Люблю эту фотосессию! Такая она нежная. И уже вторую страничку я делаю с фотографиями того дня. И вторая страничка про мечты :) Сделана она с использованием материалов Scrapikoff - использовала бумагу и картонный чипборд коллекции "Записки натуралиста" от Арт Узорчипбордкружево, деревянные пуговички, сизаль."
Детали...
Все эти фотографии передают волшебную атмосферу странички. 








Мечтайте, любите, творите! 
А материалы Scrapikoff вам помогут создать ваши любимые работы!




@mnarvatova 

Комментариев нет:

Отправить комментарий