среда, 24 февраля 2016 г.

Нежная цветочная гирлянда

Всем привет!
Как прошел Мужской праздник? Поздравили своих любимых защитников?

А у нас сегодня волшебная работа от Аси Барановой, но она совсем не мужская - пора готовиться к следующему празднику "23 февраля по старому стилю" 
(так мой папа любит называть 8 Марта)))) 



Слово Асе:

"Каждое наступление весны я жду с особым вдохновением и трепетом. Обожаю это чувство радости от пробуждения природы, оттепель, пение птиц и запах приближающейся весны. В Сочи все немного по-другому, но радости не меньше! А ещё весной у меня и у дочки дни рождения, это значит что нас будут баловать тёплыми поздравлениями, подарками и конечно же цветами! 

Как только я увидела акварельную весеннюю бумагу "Песни о любви" Mr.Painter , карточки и фишки, уже заранее знала что хочу сделать. Гирлянда для оформления праздника моей маленькой принцессы. Порадовало отличное качество материалов, большое количество элементов для вырезания, в работу пошла даже упаковочная крафт бумага от дизайнерской посылки Scrapikoff, так же использовала вырубку от заботливой подруги, дизайнерский картон, дотсы и белую акриловую краску."







А из остатков сложилась вот такая открытка.

Надеюсь, мы вас вдохновили на создание таких же нежных и красочных открыток к 8 Марта)



Комментариев нет:

Отправить комментарий